Термины в web-разработчиков и SEO оптимизаторов

На странице собраны различные термины и определения, которые вы можете встретить в Интернет и в том числе на этом сайте, сделал эту страницу для удобства посетителей, что бы при встрече не знакомого слова, которое я использовал в какой либо статье, вы не занимались поиском его значения в Интернет (как в свое время я), тут кратко, простыми словами, доступно для понимания, попробую дать определения этим терминам. Какого либо упорядочивания делать не буду, все ссылки являются якорными.

Термины и определения

Все что касается терминов, которые используются в СЕО оптимизации сайтов и смежных тематиках, буду «сваливать» сюда.  =), заодно наверное сам много чего узнаю, и упорядочу уже имеющиеся знания, сэкономлю ваше время. Постараюсь писать без заумных фраз, обещаю не копировать из википедии, напрягусь, напишу, подумаю, сотру, еще раз напишу, попрошу почитать своего друга, который далек от сайтостроения, но периодически ищет запчасти на свой КАМАЗ в Интернете (шутка на счет КАМАЗа), если поймет о чем речь, тогда оставлю…. на МАЗ он ищет запчасти, откуда у него КАМАЗ))

Аффилированность сайтов

Сайты которые принадлежат одной и той же компании (лицу), имеют общую тематику. Если ваши сайты признаются аффилированными друг другу, то исключается выдача по одному и тому же запросу одного из сайтов, т.е. если оба ваших сайта были в топе (на первой странице поисковика) по запросу «розовые слоны купить», то после наложения на них аффилированности, один сайт пропадет из ТОПа, причем тот который более «молодой»


Геозависимый поисковый запрос

Это те запросы к поисковым системам, которые зависят от физического местоположения пользователя поисковой системы, иными словами, если пользователь находится в городе Барнаул, и вводит запрос «купить холодильник», то ему будут выданы сайты фирм и магазинов, торгующие холодильниками именно в Барнауле, и не важно кто находится в ТОПе к примеру в Москве по этому запросу, ведь пользователь не планирует ехать в Москву за холодильником.


Кастумизация сайта

Настройка под себя или клиента (заказчика). Чаще всего в СЕО подразумевается именно настройка темы WordPress под себя или по заданию от заказчика сайта.


Копипастер

Те кто копируют и вставляют контент текст/картинки (Copy/Paste). Жаргон рунета.


Монетизация сайта

Процесс получения дохода со своего сайта/блога при помощи различных средств, основные из которых показ рекламы или размещение реферальных (партнерских) ссылок (не путать с продаже ссылок с сайта, это уже не актуально и вредно для сайта)


Прямое вхождение запроса

Это ключевое слово или фраза без склонения и прочих словоформ, именно точная ее форма, к примеру продвигаем запрос «создание сайта», вот прямым вхождением будет именно «создание сайта» а не «создаем сайты» или «при создании сайта» и т.д., принято считать что в СЕО тексте, должно быть не более 1-3 прямых вхождений ключа, остальные вхождения должны быть не точными.


SEO (СЕО — рус)

(англ. SEO — searchengine optimization — поисковая оптимизация)

Комплекс мер по оптимизации сайта, с целью повышения его позиций в поиске по выбранным запросам, в следствии чего увеличивается посещаемость ресурса.


Семантическое ядро сайта

Список ключевых слов и фраз, который подбирается в самом начале создания сайта (вручную или с помощью онлайн сервисов или софта), в него входят те поисковые запросы (фразы и слова), по котором планируется продвижение сайта в поисковых системах. Семантическое ядро определяет структуру сайта, тематику SEO текстов и метатегов. Семантическое ядро сайта может содержать несколько сотен слов и фраз.


Сниппет (Snippet)

(англ. snippet — отрывок, фрагмент)

В место тысячи слов см. скрин. В желтом овале сниппеты сайтов, так они выглядят в Yandex поиске, то же самое в других поисковиках.

Термины в web-разработчиков и SEO оптимизаторов


Спам (заспамленность)

В поисковом продвижении, под это определение попадают тексты и метатеги, где очень часто встречается одно и тоже слово. в различных словоформах, при этом это как правило ключевое слово, по которому продвигается страница в поисковой выдачи. Как правло такие страницы попадают под фильтр, и не участвуют в выдаче.


Ключевое слово(а)

Слово или фраза, по которому вэбмастер продвигает страницу в поисковых системах, для каждой страницы сайта, которая планируется к продвижению, есть ряд ключевых слов, которые подбираются заранее (семантическое ядро), под которые пишутся SEO тексты.


Релевантность

Это соответствие страницы к определенному поисковому запросу, если страница сайта отвечает на вопрос заданный пользователем значит она релевантна поисковому запросу, опять же по мнению поисковой машины.